annotaciyakrabocheyprogrammepoistorii5klass

Аннотация к рабочей программе по истории в 5 классе
Рабочая программа по истории в 5 классе составлена на основе следующих
документов:
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Утвержден приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
• Рабочая программа по всеобщей истории 5 классы. – Всеобщая история. Рабочие
программы к предметной линии учебников А.А.Вигасина – А.О.Сороко-Цюпы-. 5-9
классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.А.Вигасин,
Г.И.Годер, Н.И.Шевченко и др. – М.: Просвещение, 2013.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю. Программа ориентирована на
УМК: предметная линия учебников А.А. Вигасина - О.С. Сороко-Цюпы:История
Древнего мира: Учебник для 5 класса общеобразовательных заведений/Вигасин А.А.,
Годер Г.И., Свенцицкая И.С. –М.: Просвещение, 2013.
Рабочая программа предполагает изучение курса Истории Древнего мира 5 класс в рамках
изучения курса всеобщей истории. Содержание программы соответствует требованиям к
структуре, результатам усвоения основных общеобразовательных программ федерального
государственного образовательного стандарта второго поколения среднего общего
образования, конкретизирует основные положения его фундаментального ядра.
Рабочая программа разработана для обучающихся общеобразовательной школы
Используемый УМК (учебно-методический комплект):
• Рабочая программа по всеобщей истории 5-9 классы. – Всеобщая история. Рабочие
программы к предметной линии учебников А.А.Вигасина – А.О.Сороко-Цюпы. 5-9
классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.А.Вигасин,
Г.И.Годер, Н.И.Шевченко и др. – М.: Просвещение, 2013.
• Учебник «История Древнего мира» для 5 класса авторов А. А. Вигасина, Г. И. Годер, И.
С. Свенцицкой. — М: Просвещение, 2013.
• Годер Г. И. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира.5кл.: В 2 вып. — М.:
Просвещение, 2013.
• Годер Г. И. Методическое пособие по истории Древнего мира: 5 кл. — М.:
Просвещение, 2013.
Требования к результатам обучения по истории.
• Предполагается, что результатом изучения истории в основной школе является развитие
у учащихся широкого круга компетентностей — социально-адаптивной
(гражданственной), когнитивной (познавательной), информационно-технологической,
коммуникативной.
• К важнейшим личностным результатам изучения истории в основной школе
относятся следующие убеждения и качества:
• осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и
религиозной группы, локальной и региональной общности;

• освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение
прав и свобод человека;
• осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность
к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
• понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других
народов, толерантность.
• Метапредметные результаты изучения истории в основной школе выражаются в
следующих качествах:
• способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность —
учебную, общественную и др.;
• владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и
обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект,
формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники
информации, в том числе материалы на электронных носителях;
• способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в
различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);
• готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ
межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.
• Предметные результаты изучения истории учащимися 5—9 классов включают:
• овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и
человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного
общества; • способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы
исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого
и современности;
• умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и
современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную
ценность;
• расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний
личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;
• готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и
культурных памятников своей страны и мира.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89640225734

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».